ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА В КЛИНИКЕ ОРТОПРОФ

Все доктора нашей клиники лечат кариес по мировым стандартам:

• с применением коффердама. Латексная изоляция зуба при лечении позволяет врачу провести работу качественно. При постановке пломбы очень важно, чтобы на полость в зубе не попала слюна или другая жидкость. Так пломба прослужит гораздо дольше.
  • мы используем пломбировочные материалы последнего поколения - с высокими эстетическими показателями. При лечении глубокого кариеса стоматолог, возможно, порекомендует вместо пломбы поставить керамическую вкладку (провести микропротезирование).
ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ КАРИЕСА:
  • плохая гигиена полости рта;
  • неправильное питание, много сахара и простых углеводов;
  • критическое количество стрептококков в микрофлоре, выделяющих кислоты
  • зубные протезы или брекеты, травмирующие эмаль зубов и затрудняющие гигиенические процедуры;
  • нарушения формирования эмали в период закладывания или прорезывания зубов;
  • недостаточное выделение слюны и ее повышенная вязкость;
  • часто — беременность и кормление (для женщин);
  • проблемы с обменом веществ и гормональные нарушения.
КАК РАЗВИВАЕТСЯ КАРИОЗНЫЙ ПРОЦЕСС?

Кариес имеет несколько стадий развития.

Самая легкая — «стадия пятна». Не доставляет никакого дискомфорта и обнаруживается врачом при осмотре. Такой кариес наши доктора лечат без бормашины - ремотерапией или методом Icon. Но методика работает только в самом начале развития кариеса, поэтому крайне важно показываться врачу не реже 1 раза в 6 месяцев.

Дальше - кариес проникает глубже, в дентин, образуется полость. Если не вылечить кариес сейчас, следующим этапом может стать воспаление пульпы (пульпит) - возможно, с острой болью. Если и на этом этапе не прийти к доктору, воспалительный процесс прогрессирует, а зубной нерв погибнет. Все это в конце концов может привести к потере зуба.

Не откладывайте лечение, кариес никуда не денется сам по себе: чем позже вы обратитесь к стоматологу, тем дольше и дороже будет ваше лечение (когда речь пойдет уже об имплантации и протезировании).

Лечение кариеса в клинике Ортопроф комфортно и безболезненно. Мы понимаем, что взрослый пациент тоже может испытывать волнение (или даже страх) при посещении стоматолога. В нашей клинике мы проводим антистресс-лечение кариеса.

• Наши врачи - специалисты в адаптации. Мы умеем общаться и расположить к себе даже напуганных пациентов.
Мы лечим