Хирургическая стоматология

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Хирурги-стоматологи нашей клиники проводят такие виды лечения:

• подготовку к имплантации, наращивание костной ткани
  • удаление зубов
  • удаление кисты
  • зубосохраняющие операции (современные методики, реальная возможность сохранить свой зуб)

Все процедуры проводятся хирургами с многолетним опытом. Мы - специалисты в хирургической стоматологии.

УДАЛЕНИЕ КИСТЫ

Основные причины возникновения кисты: запущенный пульпит или травма зуба. Сначала киста никак не проявляет себя. Но при росте кисты может повышаться температура, возникает головная боль, воспаляется десна. Пациенты часто путают кисту зуба с гранулемой. Правильная диагностика даст точный ответ. Гранулема лечится терапевтически - проводится качественное лечение каналов. Если обнаружена именно киста, то нужна процедура по удалению, иссечению - киста не рассосется сама собой. К удалению зуба мы прибегаем только в самом крайнем случае, когда другого выхода нет! У наших хирургов-стоматологов огромный опыт в проведении зубосохраняющих операций.

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗУБОВ МУДРОСТИ

Хирурги-стоматологи нашей клиники - специалисты по комфортному удалению зубов. Мы занимаемся удалением дистопированных (не прорезавшихся), ретинированных зубов (неправильно расположенных), зачатков сверхкомплектных зубов.

Удаление восьмерок. Если так называемый «зуб мудрости» располагается в зубном ряду в нормальном положении и не мешает, избавляться от него не стоит. Однако удаление «восьмерки» необходимо в следующих случаях:

• зуб прорезался частично и под «капюшоном» из тканей десны началось воспаление;
  • для «зуба мудрости» не хватает места, и он не может ровно встать в зубной ряд;
  • зуб расположен таким образом, что его гигиена сильно затруднена, а это является риском развития кариеса;
  • показания врача-ортодонта перед лечением на брекетах.

Проводится удаление, как правило, под местной анестезией. Если есть очень сильная тревога, она снимается седацией.

КОСТНАЯ ПЛАСТИКА (ОСТЕОПЛАСТИКА)

Остеопластика успешно и давно применяется в нашей клинике. В стоматологии остеопластика применяется при травмах, врожденных дефектах челюсти, но чаще всего – при установке имплантатов. Костная пластика нужна в том случае, когда собственной костной ткани пациента недостаточно для стабильной и надежной установки имплантата. Раньше имплантацию невозможно было провести, сейчас эту проблему решает остеопластика. В стоматологии Ортопроф применяются самые современные и эффективные методики остеопластики. Мы проводим процедуру качественно, быстро и безболезненно. Результат стабилен и предсказуем.

РЕЗЕКЦИЯ КОРНЯ ЗУБА

Резекция верхушки корня зуба (апикоэктомия) – хирургический способ удаления очагов воспаления и инфекции вместе верхней частью зубного корня. При этом функции зуба сохраняются. Операция назначается как крайняя мера, когда инфекция проникла в корень зуба и есть опасения, что она будет развиваться дальше. Это современная зубосохраняющая операция, наши хирурги-стоматологи специализируются на проведении апикоэктомии.

Надежно обезболив пациента, хирург удаляет затронутые инфекцией ткани и удаляет верхушку корня пострадавшего зуба. Полость заполняется специальным материалом, который восстанавливает ткани.

Удаление:
удаление подвижного зуба при пародонтите + анестезия   1000
удаление простое   1500
удаление сложное   2000
удаление полуретинированного зуба   3000
удаление ретинированного зуба   5000
удаление зуба с применением костнопластического материала Bio oss   13000
Имплантация:
Базальная имплантация ROOTT с временной металлопластмассовой конструкцией 1 челюсть 300 000
Компрессионные импланты ROOTT с временной металлопластмассовой конструкцией 1 челюсть 300 000
Импланты с немедленной нагрузкой:
Имплант ROOTT 1 единица 30000