ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ: РЕСТАВРАЦИИ, ВИНИРЫ, ЛЮМИНИРЫ

ЧТО ЭТО?

Эстетическая стоматология – это современный комплексный подход к лечению полости рта, где главная цель – не просто здоровые зубы, но привлекательный внешний вид зубов и улыбки. То есть, в компетенцию эстетической стоматологии входит: лечение кариеса, пульпита и заболеваний десен, исправление прикуса, устранение щелей и других видимых дефектов зубного ряда, реставрация разрушенных зубов, протезирование зубов, а также профессиональная чистка и отбеливание.

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ) РЕСТАВРАЦИЯ ЗУБОВ

Художественная или эстетическая реставрация зубов — это воссоздание разрушенного зуба с помощью композитных материалов. Проводит такое лечение стоматолог-терапевт, специализирующийся на эстетической реставрации. Чтобы отреставрировать один зуб в зоне улыбки (причина: скол режущего края, кариес), применяются те же композитные светоотверждаемые материалы, что и для пломбирования. Зуб восстанавливается путём послойного нанесения материалов. Такая технология позволяет практически полностью воспроизвести по цвету, прозрачности и прочности природную эмаль.

ВИНИРЫ В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

Когда необходима реставрация передних зубов, и не одного, а сразу нескольких, незаменимыми становятся виниры – тончайшие пластинки, которые крепятся на фронтальную часть зубов. Это - работа стоматолога-ортопеда. Виниры бывают керамическими или композитными.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗУБОВ ВКЛАДКАМИ

Если зуб сильно разрушен, и отсутствует большая часть коронковой части, то доктор предложит реставрацию с помощью керамической вкладки. Вкладки создают в зуботехнической лаборатории по индивидуальному слепку. Эти микропротезы отличаются высочайшей эстетикой и прочностью. Преимущества вкладок по сравнению с обычными пломбами:

• высокая устойчивость к внешним факторам (не меняют цвет даже от употребления кофе);
  • светопрозрачность, максимально имитирующая природную эмаль;
  • совершенная форма, детально повторяющая все особенности разрушенной части зуба;
  • исключена возможность усадки, провоцирующей возникновение скрытого кариеса.