ИМПЛАНТАЦИЯ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ (АДЕНТИИ)

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РАЗРУШЕНО БОЛЬШИНСТВО ЗУБОВ?

Еще недавно единственным способом решения проблемы адентии был съемный протез: он неудобен, доставляет дискомфорт при жевании, может изменить дикцию. Такой протез требует периодической коррекции, в ряде случаев замены через несколько лет и, конечно, зубы все равно не выглядят на 100% натурально. Сегодня полную потерю зубов нельзя назвать безвыходной ситуацией. Имплантология постоянно развивается, и появились более современные и надежные методы восстановления зубов при полном их отсутствии.

Среди них - методики:

• «съемный протез на четырех имплантатах»,
  • «несъемный протез на шести имплантатах»,
  • «несъемный протез на восьми имплантатах».

ПРЕИМУЩЕСТВА ИМПЛАНТАЦИИ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ:

• Главный плюс – надежная фиксация в полости рта съемных или несъемных протезов с опорой на имплантаты.
  • Сохранение костной ткани - ее истончения, характерного при использовании съемных протезов, не происходит. Ведь отсутствует давление протеза на ткани десен.
  • Пережевывание пищи качественное, эффективное и комфортное
  • Красивая улыбка - отличить новые зубы от натуральных невозможно!

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИМПЛАНТАЦИИ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ЗУБОВ:

• сахарный диабет первого типа;
  • злокачественные новообразования внутренних органов;
  • болезни крови и кроветворных органов;
  • болезни слизистой оболочки ротовой полости (например, хронический стоматит).

Большинство из противопоказаний носят временный характер. Например, если диабет или заболевания слизистых в стадии ремиссии, то имплантация возможна. Решение в данном случае принимает хирург-имплантолог после личной консультации и по результатам диагностики и обследования.