ВАМ УСТАНОВИЛИ НЕСЪЕМНЫЙ ПРОТЕЗ - КОРОНКУ ИЛИ МОСТ. ЧТО ВАЖНО?

Допустимые ощущения:
  1. Чувство «распирания». Причина — адаптация окружающих тканей. Ощущение проходит через несколько часов.
  2. Ощущение недостатка места для языка и щек. Причина — длительное отсутствие одного или нескольких зубов и привыкание к наличию пустого пространства.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
  1. Чтобы не перегружать опорные зубы и избежать сколов керамики, не употребляйте слишком твердую пищу.
  2. Если есть выраженный бруксизм (вы скрипите зубами), нужно обязательно носить специальную защитную капу.
  3. Тщательно соблюдайте гигиену! Необходимо не менее 2 раз в день (а в идеале после каждого приема пищи) чистить зубы с использованием щетки, зубной пасты, зубной нити. Значительно облегчает гигиенический уход использование ирригатора и супер флоса (особенно при уходе за мостовидными протезами и коронками на имплантатах).
  4. Проходите регулярно профилактические осмотры у лечащего стоматолога - не реже 2 раз в год, с обязательным проведением профессиональной гигиены.