ЧТО ТАКОЕ КАРИЕС?

• Плохая гигиена полости рта
  • Неправильное питание, богатое сахаром и простыми углеводами
  • Готовит зубы для дальнейшего протезирования
  • Критическое количество стрептококков в микрофлоре, выделяющих кислоты
  • Сниженный иммунитет
  • Зубные протезы или брекеты, травмирующие эмаль зубов и затрудняющие гигиенические процедуры
  • Нарушения формирования эмали в период закладывания или прорезывания зубов
  • Недостаточное выделение слюны и ее повышенная вязкость
  • Часто - беременность и кормление (для женщин)
  • Заболевания обмена веществ и гормональные нарушения

КАК РАЗВИВАЕТСЯ КАРИОЗНЫЙ ПРОЦЕСС?

Кариес имеет несколько стадий развития. Первая, самая легкая — стадия пятна. Не доставляет никакого дискомфорта и обнаруживается врачом при осмотре. Вторая — поверхностный кариес, он поражает зубную эмаль. То, что на этом этапе болезнь не беспокоит, скорее плохо, чем хорошо. Средняя — это уже кариозная полость в зубе. Если не вылечить недуг сейчас, придется обращаться к врачу уже с воспалением пульпы, т.е. нерва (пульпитом), который характеризуется острой болью и плохим запахом изо рта. Если на этом этапе не посетить стоматолога, воспалительный процесс прогрессирует, а зубной нерв погибнет. Если костная ткань, окружающая зуб и корень зуба пострадают, зуб придется удалить полностью. Стоит напомнить, что дальнейшее протезирование занимает время и стоит немалых денег. Лучшее решение – как можно дольше сохранять здоровье своих собственных, природных зубов.

КАК ПРОИСХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА В ОРТОПРОФ

Лечение кариеса – стоматологическая процедура, позволяющая полностью восстановить разрушенный кариозным процессом зуб и избежать ряда неприятных осложнений, таких, как пульпита или периодонтита. Лечение кариеса в ОРТОПРОФ комфортно и безболезненно, минимально затрагивает здоровые ткани и состоит из нескольких этапов:

• Применение антисептиков
  • Удаление пораженных участков
  • Пломбирование

КАКОЙ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПЛОМБ?

Врачи ОРТОПРОФ используют проверенные и качественные светоотверждаемые композитные материалы. При лечении глубокого кариеса стоматологи рекомендуют вместо пломбы устанавливать керамическую вкладку или коронку – это так называемое микропротезирование. Современные пломбирующие материалы прекрасно выдерживают любые испытания на прочность и временем. Тем не менее, советуем не забывать проходить процедуру профессиональной гигиены раз в 6 месяцев, что является отличной профилактикой любых зубных патологий. Вам поставили пломбу? На что обратить внимание дома? Что нормально, а когда нужно обратиться к врачу? Доктора ОРТОПРОФ подготовили для вас понятные рекомендации.