ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ ЗУБОВ (ЭНДОДОНТИЯ)

ЧТО ТАКОЕ ЭНДОДОНТИЯ?

Эндодонтия — это раздел стоматологии, посвященный анатомии, патологии и методам лечения полости зуба и корневых каналов (эндодонта). Эндодонтическое лечение — это устранение инфекции в корневых каналов зуба. Грамотное эндодонтическое лечение дает возможность спасти больной зуб, укрепить его жизнеспособность и не допустить дальнейшего развития инфекции. Скрупулезная, ювелирная работа стоматолога в каналах — основа качества и долговечности полученного результата. От работы врача эндодонтиста зависит, будет ли зуб продолжать вас беспокоить или вы забудете о боли, сохраните ли вы заболевший зуб или вскоре придется с ним расстаться. Именно поэтому в ОРТОПРОФ работают опытные, постоянно повышающие уровень своих знаний эндодонтисты, владеющие эффективными и долговечными методиками лечения по европейским стандартам.

КАК ЛЕЧАТ КАНАЛЫ ЗУБА?

Лечение каналов зубов состоит из нескольких этапов:

• Диагностика с помощью визиографа;
  • Механическая очистка канальцев и окружающих тканей зуба от инфекции;
  • Медикаментозная промывка;
  • Пломбировка каналов или установка культевой вкладки, повторяющей все анатомические особенности канала;
  • Восстановление коронки зуба.

Доктора ОРТОПРОФ подготовили для вас понятные рекомендации.