У ВАС БЫЛО ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ. ЧТО ВАЖНО?

Допустимые ощущения:
  1. Болевые ощущения – самопроизвольные боли, либо боли при жевании в области леченого зуба, которые могут сохраняться от нескольких дней до 2-х недель. Для поддержания комфорта необходимо принимать обезболивающий препарат, который назначил вам доктор.
  2. Желательно по возможности воздержаться от полноценного жевания в области пролеченного зуба до полного исчезновения болезненных ощущений.
  3. Дискомфорт в области инъекции обезболивающего и в десне около зуба (при использовании коффердама для изоляции). Все самостоятельно проходит через 1-3 дня.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
  1. После лечения не ешьте до момента прекращения действия анестезии - есть опасность прикусывания щек, губ и языка.
  2. Не ешьте твёрдую пищу в течение 1-2 часов, если вам поставили временную пломбу.
  3. Зуб после эндодонтического лечения становится более хрупким, поэтому важно своевременно восстановить его способом, который рекомендовал ваш лечащий врач
ПОЗВОНИТЕ НАМ:
  1. При выпадении временной пломбы. В этом случае необходимо в тот же день приехать на прием к врачу.
  2. При повышении температуры и появления отека в области лечения. Это физиологическая реакция организма. Не откладывая приезжайте на прием к вашему врачу.