Съемное протезирование зубов

ЧТО ТАКОЕ СЪЕМНЫЕ ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ?

Cъёмные зубные протезы — это ортопедические конструкции для тех случаев, когда отсутствуют несколько зубов. Или когда зубов нет совсем — на одной или на обеих челюстях. Если по каким-то причинам вам невозможно установить имплантаты, стоматолог-ортопед может порекомендовать съёмные зубные протезы.

Современные съемные протезы практически незаметны, легки, не доставляют неприятных ощущений в ношении.

При правильном уходе и хорошей гигиене они очень долго не изменяют свой внешний вид и могут служить годами.

Стоматологи-ортопеды нашей клиники применяют все виды протезирования, которые существуют на сегодняшний день.

КАКИМИ БЫВАЮТ СЪЕМНЫЕ ПРОТЕЗЫ ?
  • Съемный протез при отсутствии нескольких зубов. Делается из прочного, но эластичного материала.
  • Съемный протез при отсутствии всех зубов. На пластиночном или нейлоновом базисе фиксируются искусственные зубы. Протез крепится к челюсти методом присасывания
  • Съемный протез с опорой на имплантаты. Более современный вид съемного протезирования при полном отсутствии зубов. Метод крепления на имплантатах гораздо надежнее, чем метод крепления с помощью присасывания.

Изготавливают съемные протезы из акрила или нейлона. Такой вид протезирования остается популярный по двум причинам: минимум противопоказаний и более доступная цена по сравнению с другими способами.

КАКОЙ СЪЕМНЫЙ ПРОТЕЗ ВЫБРАТЬ?

Лёгкость и компактность – вот основные требования, которые предъявляются к зубным протезам. Они не должны причинять дискомфорт, сковывать мимику, влиять на дикцию, сильно ограничивать жевание. Но в то же время обязаны быть прочными, выдерживать жевательную нагрузку и долгое время сохранять свои эстетические качества. Лучший вариант протеза вы сможете выбрать в кабинете стоматолога-ортопеда на консультации.

КАК ПРОХОДИТ ПРИВЫКАНИЕ К ПРОТЕЗАМ?

В самом начале использования съемных протезов может наблюдаться:

• снижение вкусовых ощущений;
  • повышенное слюноотделение;
  • затруднения с дикцией.

Но пациент привыкнет к съемному протезу, и со временем все эти неприятные ощущения пройдут. Чтобы привыкание шло скорее, рекомендуется читать вслух, побольше улыбаться и разговаривать, первое время стараться не есть твердую пищу.